Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностные обязанности стрелка вохр фгуп охрана». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Обращение 2022г.
Я Ланчеков Анатолий Меркульевич, гражданин Российской Федерации обращаюсь к Вам Владимир Владимирович Путин, как к
Президенту Российской Федерации, который обещал защищать каждого гражданина России,
Конституцию России, а так же следить, как Первое Лицо Великого Государства,за соблюдением Закона.
В Хабаровском крае нет Конституции России, не исполняются законы России, а именно Хабаровский край, Ванинский район, в/ч 89476, ком.части полковник Могильников, нарушение законов РФ, а именно: на основании ст.349 ТК РФ полковник Могильников имея в подчинении гражданский персонал и как гражданин России обязан соблюдать Законы России, ст.4ТК РФ- запрещение принудительного труда; ст.37 Конституции РФ; ст.62 ТК РФ — выдача трудовой книжки и копий документов связанных с работой; ст.72 ТК РФ-изменение режима работы;ст.74 ТК РФ — изменение условий трудового договора; ст.80 ТК РФ- Расторжение трудового договора по инициативе работника;ст91 ТК РФ- понятие рабочего времени; ст.99 ТК РФ- сверхурочная работа; ст.106 ТК РФ- понятие времени отдыха; ст.157 ТК РФ-оплата простоя по вине работодателя; ст.209 ТК РФ- охрана труда; ст.94 ТК РФ-продолжительность работы; ст.212 ТК РФ-обязанность проводить аттестацию рабочих мест;ст. 219 ТК РФ-право на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда;ст. 220 ТК РФ; ст. 221 ТК РФ — обеспечение работников средствами защиты; ст.297 ТК РФ- вахтовый метод труда, т. е. Полковник Могильников злоупотребляя служебными полномочиями ст.285 УК РФ и ст. 286 УК РФ нарушает все перечисленные статьи Трудового Законодательства, кроме этого мне причинен тяжкий вред здоровью, язва 12ти перстной кишки,( употребление на работе технической воды и в следствии преследования руководством в/ч 89476) ст.111 УК РФ, грубейшее нарушение трудового договора №230 от 11.02.2022г.:п.1.1; п.2.1.1; п.2.1.2;п.2.1.3; п.3.2.1; п.3.2.2; п.3.2.3.; п.324; п.3.2.7; п.4.1.2; п.4.1.3; п.4.2; п.5.1; п.5.2; п.5.3; п.5.4; п.7.6; п.8.1; п.9.2; п. 9.3; п.10.2.
Игнорирование приказа Минздравсоцразвития России от 31 августа 2022г. №569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», а так же приказ №342н от26 апреля 2022г. Угроза подрыва складов с боеприпасами огромнейшая. Не доплата заработной платы; руководитель Филиала №2 ФБУ МО РФ по Хабаровскому краю Алешин П., его зам. Шкарбуль Л.П.-прекрасно знают об нарушениях и продолжают их совершать.
Обо всех этих нарушениях я сообщал в военную прокуратуру г. Комсомольск на Амуре под руководством полковника Долженко, зам. подполковник Барышев, капитан Зотов, лейтенант Лозовой, — эти должностные лица не только не прореагировали должным образом, но и пытаются скрыть преступления полковника Могильникова.
Руководитель Хабаровской Краевой военной прокуратуры генерал-лейтенант Егиев, полковник Лукашенко С.Н., полковник юстиции Купреев И.А., майор юстиции Степанов Д.А., полковник юстиции Сиротеев О.А., военный прокурор Ягов Е.В., зам. Командующего войсками Восточного военного округа генерал-майор Городничий В.- это те кто покрывает преступления полковника Могильникова ком. в/ч 89476.
Так же, я сообщал об этих преступлениях Полномочному Представителю Президента России на Дальнем Востоке Ишаеву В.И.; уполномоченному по правам человека, Хаб край Березуцкому Ю.Н., государственная инспекция труда Хаб край нач. Харченко Г.Г.-которая сказала, что ей глубоко. кому я буду жаловаться, а я обращаюсь к Вам Владимир Владимирович. Больше года я пытался достучатся до представителей Закона
Все эти люди не просто бездействовали, но и покрывали преступления, доказательства у меня на бумаге, за подписью этих представителей Власти и Закона.
Главнокомандующий Дальневосточным Округом, Адмирал Флота Сиденко- Вы позор Флота Российского. Настоящие Офицеры имеют Честь и служат Родине, России, а Вы видно те про кого полковник Могильников сказал на суде: за мной Министерство Обороны, Вы прикрываетесь теми, кто действительно служит Родине.
Я прошу Вас Владимир Владимирович, как Президента России, дать указание о полной проверке наличия боеприпасов в в/ч 89476, с 90г. по настоящее время, полной финансовой проверке в/ч 89476. А так же дать оценку всем лицам перечисленным выше. Так же прошу Генеральную Прокуратуру возбудить в отношении всех перечисленных прокурорских работников, полковника Могильникова Д.Е, бывшего нач. ВОХР Кожевникова С.С, бывшего зам. Нач ВОХР Старкова Н.А. Уголовного дела по ст.285 УК РФ; ст.286 УК РФ; ст.111 УК РФ. Маленький человек совершает ошибку, не большая проблема, а если это делает обладающий властью, то это последствия непредсказуемые. Вы скажете, правосудие,а я Вам скажу, судья Ванинского суда признала меня виновным, в октябре 2022г., по иску полковника Могильникова ко мне, о защите «чести» и «достоинства», «деловой репутации», исказив смысл написанного на моем плакате, но Хабаровский краевой суд отменил это решение и полковник Могильников отказался от своего иска, тем самым признав всю правоту моих слов написанных на плакате, когда я стоял с акцией голодовки, почти месяц. Мне ставили прогулы в мои выходные,лишили всех премий каких только можно лишить, я не плачу, это факты Сейчас уже более 4 месяцев длится суд по незаконному моему увольнению, меняется третий судья, я продал квартиру, чтобы жить, кормить семью и платить по счетам, кто за это ответит? Что мне можно еще предложить, куда обратится? Я гражданин России и это моя Родина и моя Страна, Богатейшая Страна Мира, Величайшая Страна Мира, которую так хотят поставить на колени.
За что, можно ненавидеть так свой народ, свою страну?
Мои предки шли на смерть, не приняв реформу Никона и я Молю Бога, что бы дал мне такую же крепость духа. Как легко бороться против простого работяги имея на вооружении всю мощь государственной машины, наверно после этой победы надо будет много орденов наштамповать.
Не надо быть овцами в единении сила, наши дети нам спасибо не скажут.
ГРАЖДАНИН РОССИИ ЛАНЧЕКОВ АНАТОЛИЙ МЕРКУЛЬЕВИЧ.
Глава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на охраняемых объектах, а также вне охраняемых объектов при преследовании лиц, совершивших преступление или административное правонарушение на охраняемых объектах.
При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия работники ведомственной охраны обязаны:
стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;
предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)
доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Применение физической силы
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.
Статья 15. Применение специальных средств
Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:
1) отражения нападения на охраняемые объекты;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;
3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;
4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;
6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.
В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:
резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;
слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;
наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;
средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;
служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.
Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 16. Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Должностная инструкция охранника ведомственной охраны
Российской Федерации; 2) осуществлять допуск лиц на объекты охраны, на которых установлен пропускной режим, при предъявлении ими документов, дающих право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на объекты охраны (с объектов охраны); 3) производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, осмотр въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого на объекты охраны (выносимого с объектов охраны) имущества.
Это — основная боевая единица парашютно-десантного отделения. Личное оружие стрелка – автомат, с помощью которого он выполняет поставленную боевую задачу по поражению живой силы противника в ближнем бою.
- в совершенстве знать свое оружие и владеть им, уметь вести из него меткий огонь (в том числе во время движения боевой машины десанта (БМД) или с коротких остановок), наблюдать за результатами огня и умело корректировать его;
- знать основы современного общевойскового боя, уметь четко действовать в наступлении, обороне, встречном бою, при форсировании водных преград, а также в составе десанта;
- уметь оборудовать различного рода укрытия (окопы, блиндажи), пользоваться средствами индивидуальной защиты;
- владеть приемами посадки и высадки из БМД, ведения боя в лесу, горах, населенных пунктах, днем и ночью, в условиях плохой видимости и различных климатических условиях;
- уметь применять все виды оружия, находящегося на вооружении отделения и взвода (пулемет, гранатомет, огнемет и др.), минировать местность и делать проходы в минных полях;
- пользоваться приемами и механизмами , расположенными в БМД;
- помогать наводчику-оператору в техническом обслуживании вооружения, а водителю — в проведении технического обслуживания БМД.
Действия стрелка-десантника связаны со значительными энергетическими затратами, характеризуются в основном как исполнительские, со значительной долей самостоятельности и инициативы. Эмоциональные и физические нагрузки – повышенные. Деловые контакты – непосредственные с товарищами по отделению в ходе выполнения боевой задачи. Выполнение трудовых операций происходит на открытой местности в любое время суток и при любых погодных условиях.
Hаиболее важными профессиональными качествами стрелка являются смелость, решительность, мужество, самообладание, быстрота двигательных реакций и реакций на движущийся объект; точный глазомер, высокие показатели зрительных, слуховых ощущений и восприятий, устойчивость к укачиванию, способность переносить большие физические и эмоциональные нагрузки, а также способность без промедления вступить в бой после длительного марша на бронетехнике.
Для овладения специальностью необходимо основное общее образование (девяти классов), занятия в секциях спортивных единоборств.
Должностная инструкция стрелка минтранса
Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключёнными договорами.
Руководить работой инженеров ПЦО и электромонтеров по обслуживанию ТСО по поддержанию в исправном состоянии СПИ, иных технических средств ПЦО и средств связи.
Законодательство предоставляет сотрудникам вневедомственной охраны ВНГ следующие служебные полномочия:
- Требовать от нарушителей соблюдения правопорядка, а в случае игнорирования данного требования принимать меры к пресечению правонарушений.
- Задерживать лиц, совершивших преступное деяние, административный проступок, либо подозреваемых в этом, и доставлять их в отделение МВД.
- При наличии веских оснований, сотрудники ФГУП «Охрана» вправе проверять документы у граждан с целью установления их личности. К таким основаниям относятся подозрения, что данный гражданин находится в розыске за совершение некоего преступления. Также допускается проверять документы у лиц, задерживаемых за совершение противоправного проступка.
- Осуществлять делопроизводство относительно совершённых проступков, подпадающих под статьи КоАП, для последующей передачи их на рассмотрение в уполномоченные инстанции. К таким действиям относится проведение опроса свидетелей, правонарушителя и пострадавших с документальной фиксацией полученных сведений. Также сотрудники могут составлять протокол задержания нарушителя.
- При совершении серьёзного происшествия, сотрудники ФГУП обеспечивают охрану места преступления до прибытия следователей или дознавателей. Для этих целей они могут частично или полностью перекрывать пешеходное и дорожное движение, ограничивать доступ в здания и помещения сторонних лиц.
- Останавливать и досматривать транспортные средства, принадлежащие частным гражданам и организациям. Подобные действия дозволяются, если существует подозрение, что в них перевозятся запрещённые вещества, оружие, либо находятся разыскиваемые преступники или насильно удерживаемые лица. Также вневедомственные охранники могут останавливать автотранспорт, пытающийся проникнуть на охраняемую ими территорию, или за оцепленный периметр.
- Проверять документы или пропуска, а также досмотр личных вещей у сотрудников, входящих или покидающих охраняемый объект. Подобное правило вводится на особо важных объектах, с действующим пропускным режимом.
- Входить и осматривать любые помещения объекта, находящегося под охраной. Делается это для обнаружения и своевременного пресечения совершаемых правонарушений и преступлений, предметов, представляющих потенциальную угрозу для работников или посетителей.
- При возникновении служебной необходимости, работники ФГУП «Охрана» вправе вскрывать жилые и прочие помещения, транспортные средства, проникать на огороженные территории.
- Создавать и вести информационные базы, в которые заносятся сведения о гражданах и организациях. Данные действия должны производиться только в строгом соответствии с законодательством – ФЗ №152, регламентирующем порядок сбора информационных данных.
Обеспечивать программно-аппаратное резервирование (архивирование) базы данных, эксплуатируемых дистрибутивов программного обеспечения АРМ и иных программных средств ПЦО.
Должностные обязанности стрелка ведомственной охраны
Охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи. Работники ведомственной охраны при исполнении должностных обязанностей имеют право на использование специальных средств и служебного огнестрельного оружия.
Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, а также нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны определяются Правительством Российской Федерации.
При выполнении должностных обязанностей стрелка по охране крупных промышленных предприятий, особо важных объектов, крупных баз и складов.
При выполнении должностных обязанностей стрелка по сопровождению и охране грузов в поездах и парках железнодорожных станций, охране денежных средств при их транспортировке и хранении, охране искусственных сооружений стратегического назначения и объектов, согласно перечням, утвержденным федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.
Автор: Людмила
Тема:Жилищное право и ЖКХ
Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?
Прочитать ответ
Автор: Михаил
Тема:Трудовое право
Техосмотр сейчас можно пройти в любом регионе или только где стоит машина на учете?
Должностная инструкция стрелка минтранса
Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключёнными договорами.
Руководить работой инженеров ПЦО и электромонтеров по обслуживанию ТСО по поддержанию в исправном состоянии СПИ, иных технических средств ПЦО и средств связи.
Законодательство предоставляет сотрудникам вневедомственной охраны ВНГ следующие служебные полномочия:
- Требовать от нарушителей соблюдения правопорядка, а в случае игнорирования данного требования принимать меры к пресечению правонарушений.
- Задерживать лиц, совершивших преступное деяние, административный проступок, либо подозреваемых в этом, и доставлять их в отделение МВД.
- При наличии веских оснований, сотрудники ФГУП «Охрана» вправе проверять документы у граждан с целью установления их личности. К таким основаниям относятся подозрения, что данный гражданин находится в розыске за совершение некоего преступления. Также допускается проверять документы у лиц, задерживаемых за совершение противоправного проступка.
- Осуществлять делопроизводство относительно совершённых проступков, подпадающих под статьи КоАП, для последующей передачи их на рассмотрение в уполномоченные инстанции. К таким действиям относится проведение опроса свидетелей, правонарушителя и пострадавших с документальной фиксацией полученных сведений. Также сотрудники могут составлять протокол задержания нарушителя.
- При совершении серьёзного происшествия, сотрудники ФГУП обеспечивают охрану места преступления до прибытия следователей или дознавателей. Для этих целей они могут частично или полностью перекрывать пешеходное и дорожное движение, ограничивать доступ в здания и помещения сторонних лиц.
- Останавливать и досматривать транспортные средства, принадлежащие частным гражданам и организациям. Подобные действия дозволяются, если существует подозрение, что в них перевозятся запрещённые вещества, оружие, либо находятся разыскиваемые преступники или насильно удерживаемые лица. Также вневедомственные охранники могут останавливать автотранспорт, пытающийся проникнуть на охраняемую ими территорию, или за оцепленный периметр.
- Проверять документы или пропуска, а также досмотр личных вещей у сотрудников, входящих или покидающих охраняемый объект. Подобное правило вводится на особо важных объектах, с действующим пропускным режимом.
- Входить и осматривать любые помещения объекта, находящегося под охраной. Делается это для обнаружения и своевременного пресечения совершаемых правонарушений и преступлений, предметов, представляющих потенциальную угрозу для работников или посетителей.
- При возникновении служебной необходимости, работники ФГУП «Охрана» вправе вскрывать жилые и прочие помещения, транспортные средства, проникать на огороженные территории.
- Создавать и вести информационные базы, в которые заносятся сведения о гражданах и организациях. Данные действия должны производиться только в строгом соответствии с законодательством – ФЗ №152, регламентирующем порядок сбора информационных данных.
Обеспечивать программно-аппаратное резервирование (архивирование) базы данных, эксплуатируемых дистрибутивов программного обеспечения АРМ и иных программных средств ПЦО.
Командир воинской части в апелляционной жалобе считает, что военным прокурором заявление в защиту прав ФИО9 было подано в нарушение ст. 45 ГПК РФ, поскольку такое заявление может быть подано прокурором только в случае, если гражданин сам не может обратиться в суд по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам. Кроме того, военным прокурором – войсковая часть полевая почта № был пропущен срок обращения в суд с заявлением.
Глава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на охраняемых объектах, а также вне охраняемых объектов при преследовании лиц, совершивших преступление или административное правонарушение на охраняемых объектах.
При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия работники ведомственной охраны обязаны:
стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;
предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)
доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Применение физической силы
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.
Статья 15. Применение специальных средств
Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:
1) отражения нападения на охраняемые объекты;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;
3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;
4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;
6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.
В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:
резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;
слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;
наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;
средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;
служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.
Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 16. Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона.
Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
Охрана и безопасность
Не допускается появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ в рабочее время, на рабочем месте или по месту работы. 4. В процессе работы на работника могут воздействовать следующие вредные и (или) опасные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы; передвигающиеся изделия, заготовки, материалы; разрушающиеся конструкции; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная влажность воздуха; повышенная или пониженная подвижность воздуха; отсутствие или недостаток естественного света; недостаточная освещенность рабочей зоны; повышенная яркость света; повышенный уровень ультрафиолетовой радиации; повышенный уровень инфракрасной радиации. 5.
Одежда и знаки различия
Весь личный состав во время несения службы обязан носить форменную одежду. За всю историю ВОХР внешний вид формы менялся несколько раз. До 1961 г у каждой ведомственной охраны о было обмундирование своего цвета и покроя. В дальнейшем Постановлением Совета Министров была введена единая форма для всех подразделений. Она была темно-синего цвета со знаками различия в петлицах.
В зависимости от принадлежности подразделения и сезона года одежда сотрудника ВОХР включает:
- утепленную зимнюю куртку прямого силуэта;
- утепленный комбинезон или зимние брюки;
- летнюю куртку – мужскую и женскую;
- летние брюки – мужские и женские;
- трикотажные футболки;
- форменные рубашки с коротким или длинным рукавом;
- женские форменные юбки;
- пилотки или кепи;
- зимние шапки-ушанки;
- полуботинки и ботинки с высокими берцами;
- аксессуары – брючные ремни, галстуки, перчатки и пр.
3.1. Начальник военизированной охраны имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. Начальник военизированной охраны имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. Начальник военизированной охраны имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
Должностная инструкция стрелка (охранника)
Охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи. Работники ведомственной охраны при исполнении должностных обязанностей имеют право на использование специальных средств и служебного огнестрельного оружия.
Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, а также нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны определяются Правительством Российской Федерации.
Срочное оформление загранпаспорта
N 960 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (часть II), ст. 5144), и Инструкцией по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации.
Законом не предусмотрено, чтобы работник оплачивал самостоятельно все эти нужды. Знаете, обратитесь в своему работодателю в письменном виде, что вы отказываетесь оплачивать расходы на хозяйственные нужны со своей заработной платы, работодатель обязан по закону предоставить рабочее место, которое соответствует нормам охраны труда и санитарным нормам.
При невыполнении кем-либо из работников ведомственной охраны из состава караула своих должностных обязанностей или совершении иного проступка начальник караула принимает необходимые меры по ликвидации их последствий и докладывает об этом начальнику подразделения ведомственной охраны и дежурному по военному объекту.102.
Численность сотрудников СИБЕР составляет 9911 тыс. человек. В ведении Госкорпорации Ростех была создана первая в России негосударственная ведомственная охрана в форме закрытого акционерного общества ЗАО РТ-охрана . Государственная корпорация Росатом в 2003 году создано ФГУП Атом-охрана .
Часовые перемещаются по маршрутам движения в пешем порядке со скоростью, обеспечивающей надежную охрану объекта, делая короткие остановки для осмотра местности и ограждения, а также для доклада по средствам связи начальнику караула об обстановке на посту.
Выбор способа определения поставщика
Бывшим сотрудникам МВД, РОСГВАРДИИ, ВС до +40% к часовой ставке. Условия: Трудоустpoйство по ТК, грaфик 1/3, (есть вакансии 2/2, 5/2).
Знать устройство и принципы работы СПИ и ТСО на объектах и МПХИГ, порядок выполнения операций на АРМ СПИ для обработки любых видов извещений, а также порядок организации оперативной связи и правила пользования техническими средствами объективного контроля.
N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2020, N 12, ст. 1651) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г.
В ЦСН ВО Росгвардии задачи, возложенные на ЦОУ (ГОСДН), выполняются отделением оперативного реагирования, мониторинга охраны имущества при транспортировке, отделениями оперативного реагирования и службы (дежурными службами).
2.1. Несет службу по охране объектов, а также грузов, перевозимых различными транспортными средствами.
2.2. Сверяет данные сопроводительных документов с фактическим наличием грузов.
Прошу Президента России уволить и отдать под Суд Военного Трибунала: командующего ВВО генерал-полковника Суровикина, Военная прокуратура г
Обращение 2022г.
Я Ланчеков Анатолий Меркульевич, гражданин Российской Федерации обращаюсь к Вам Владимир Владимирович Путин, как к
Президенту Российской Федерации, который обещал защищать каждого гражданина России,
Конституцию России, а так же следить, как Первое Лицо Великого Государства,за соблюдением Закона.
В Хабаровском крае нет Конституции России, не исполняются законы России, а именно Хабаровский край, Ванинский район, в/ч 89476, ком.части полковник Могильников, нарушение законов РФ, а именно: на основании ст.349 ТК РФ полковник Могильников имея в подчинении гражданский персонал и как гражданин России обязан соблюдать Законы России, ст.4ТК РФ- запрещение принудительного труда; ст.37 Конституции РФ; ст.62 ТК РФ — выдача трудовой книжки и копий документов связанных с работой; ст.72 ТК РФ-изменение режима работы;ст.74 ТК РФ — изменение условий трудового договора; ст.80 ТК РФ- Расторжение трудового договора по инициативе работника;ст91 ТК РФ- понятие рабочего времени; ст.99 ТК РФ- сверхурочная работа; ст.106 ТК РФ- понятие времени отдыха; ст.157 ТК РФ-оплата простоя по вине работодателя; ст.209 ТК РФ- охрана труда; ст.94 ТК РФ-продолжительность работы; ст.212 ТК РФ-обязанность проводить аттестацию рабочих мест;ст. 219 ТК РФ-право на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда;ст. 220 ТК РФ; ст. 221 ТК РФ — обеспечение работников средствами защиты; ст.297 ТК РФ- вахтовый метод труда, т. е. Полковник Могильников злоупотребляя служебными полномочиями ст.285 УК РФ и ст. 286 УК РФ нарушает все перечисленные статьи Трудового Законодательства, кроме этого мне причинен тяжкий вред здоровью, язва 12ти перстной кишки,( употребление на работе технической воды и в следствии преследования руководством в/ч 89476) ст.111 УК РФ, грубейшее нарушение трудового договора №230 от 11.02.2022г.:п.1.1; п.2.1.1; п.2.1.2;п.2.1.3; п.3.2.1; п.3.2.2; п.3.2.3.; п.324; п.3.2.7; п.4.1.2; п.4.1.3; п.4.2; п.5.1; п.5.2; п.5.3; п.5.4; п.7.6; п.8.1; п.9.2; п. 9.3; п.10.2.
Игнорирование приказа Минздравсоцразвития России от 31 августа 2022г. №569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», а так же приказ №342н от26 апреля 2022г. Угроза подрыва складов с боеприпасами огромнейшая. Не доплата заработной платы; руководитель Филиала №2 ФБУ МО РФ по Хабаровскому краю Алешин П., его зам. Шкарбуль Л.П.-прекрасно знают об нарушениях и продолжают их совершать.
Обо всех этих нарушениях я сообщал в военную прокуратуру г. Комсомольск на Амуре под руководством полковника Долженко, зам. подполковник Барышев, капитан Зотов, лейтенант Лозовой, — эти должностные лица не только не прореагировали должным образом, но и пытаются скрыть преступления полковника Могильникова.
Руководитель Хабаровской Краевой военной прокуратуры генерал-лейтенант Егиев, полковник Лукашенко С.Н., полковник юстиции Купреев И.А., майор юстиции Степанов Д.А., полковник юстиции Сиротеев О.А., военный прокурор Ягов Е.В., зам. Командующего войсками Восточного военного округа генерал-майор Городничий В.- это те кто покрывает преступления полковника Могильникова ком. в/ч 89476.
Так же, я сообщал об этих преступлениях Полномочному Представителю Президента России на Дальнем Востоке Ишаеву В.И.; уполномоченному по правам человека, Хаб край Березуцкому Ю.Н., государственная инспекция труда Хаб край нач. Харченко Г.Г.-которая сказала, что ей глубоко. кому я буду жаловаться, а я обращаюсь к Вам Владимир Владимирович. Больше года я пытался достучатся до представителей Закона
Все эти люди не просто бездействовали, но и покрывали преступления, доказательства у меня на бумаге, за подписью этих представителей Власти и Закона.
Главнокомандующий Дальневосточным Округом, Адмирал Флота Сиденко- Вы позор Флота Российского. Настоящие Офицеры имеют Честь и служат Родине, России, а Вы видно те про кого полковник Могильников сказал на суде: за мной Министерство Обороны, Вы прикрываетесь теми, кто действительно служит Родине.
Я прошу Вас Владимир Владимирович, как Президента России, дать указание о полной проверке наличия боеприпасов в в/ч 89476, с 90г. по настоящее время, полной финансовой проверке в/ч 89476. А так же дать оценку всем лицам перечисленным выше. Так же прошу Генеральную Прокуратуру возбудить в отношении всех перечисленных прокурорских работников, полковника Могильникова Д.Е, бывшего нач. ВОХР Кожевникова С.С, бывшего зам. Нач ВОХР Старкова Н.А. Уголовного дела по ст.285 УК РФ; ст.286 УК РФ; ст.111 УК РФ. Маленький человек совершает ошибку, не большая проблема, а если это делает обладающий властью, то это последствия непредсказуемые. Вы скажете, правосудие,а я Вам скажу, судья Ванинского суда признала меня виновным, в октябре 2022г., по иску полковника Могильникова ко мне, о защите «чести» и «достоинства», «деловой репутации», исказив смысл написанного на моем плакате, но Хабаровский краевой суд отменил это решение и полковник Могильников отказался от своего иска, тем самым признав всю правоту моих слов написанных на плакате, когда я стоял с акцией голодовки, почти месяц. Мне ставили прогулы в мои выходные,лишили всех премий каких только можно лишить, я не плачу, это факты Сейчас уже более 4 месяцев длится суд по незаконному моему увольнению, меняется третий судья, я продал квартиру, чтобы жить, кормить семью и платить по счетам, кто за это ответит? Что мне можно еще предложить, куда обратится? Я гражданин России и это моя Родина и моя Страна, Богатейшая Страна Мира, Величайшая Страна Мира, которую так хотят поставить на колени.
За что, можно ненавидеть так свой народ, свою ст��ану?
Мои предки шли на смерть, не приняв реформу Никона и я Молю Бога, что бы дал мне такую же крепость духа. Как легко бороться против простого работяги имея на вооружении всю мощь государственной машины, наверно после этой победы надо будет много орденов наштамповать.
Не надо быть овцами в единении сила, наши дети нам спасибо не скажут.
ГРАЖДАНИН РОССИИ ЛАНЧЕКОВ АНАТОЛИЙ МЕРКУЛЬЕВИЧ.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Должностные инструкции стрелка ведомственной охраны с оружием
Для работников ведомственной охраны, работающих посменно, а также для работников, у которых рабочее время учитывается периодами, составляются графики работ (смен), утверждаемые соответствующим командиром (начальником) по согласованию с соответствующим профсоюзным органом.
Не скажу что досконально знаю РЖД изнутри, но свои приключения имел в таком подразделении как ВОХР (ведомственная охрана).
Эта часть посвящена перечислению обязанностей, которые возложены на специалиста. Типовые функции, которые нужны для позиции контролера, прямо прописаны в соответствующих постановлениях Минтранса. К ним можно добавить и некоторые второстепенные, при условии, что они не мешают в выполнении специалистом его основных обязанностей.
Не скажу что досконально знаю РЖД изнутри, но свои приключения имел в таком подразделении как ВОХР (ведомственная охрана).
Если от контролера требуется доскональное знание техники определенной марки, то нужно отдельно написать об этом в списке требуемых навыков.
Входит ли Вохр РЖД в стаж военнослужащих по контракту и могут ли они получать надбавка за выслугу лет если должность в Вохр была стрелок?
Важность взаимодействия контролера ВОХР с другими участниками системы
Работа контролера ВОХР важна для эффективной работы системы контроля и управления. Контролер ВОХР отвечает за обмен информацией между устройствами системы, осуществляет контроль и управление их работой. Однако, взаимодействие контролера ВОХР с другими участниками системы играет не менее важную роль в обеспечении безопасности и надежности работы системы.
Контролер ВОХР должен эффективно коммуницировать с оператором системы, а также с другими контролерами и устройствами, включенными в систему. Он должен получать информацию о текущем состоянии и параметрах работы системы, а также передавать команды и инструкции для ее контроля и управления.
Благодаря взаимодействию контролера ВОХР с другими участниками системы, оператор может получать полную информацию о состоянии системы в режиме реального времени. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы и принимать меры для их устранения. Также, благодаря взаимодействию с другими устройствами, контролер ВОХР может осуществлять координацию и синхронизацию работы системы, что в свою очередь обеспечивает более эффективную и безопасную работу всех участников системы.
Обязанности работников ведомственной охраны
Личный кабинет: Корзина войти. Функции охраны воинских частей и организаций, в том числе имеющих стратегическое значение, все активнее передаются гражданским охранникам. Хорошо это или плохо?
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября г. N «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» Министерство труда Российской Федерации постановляет:. Согласовать разряды оплаты труда Единой тарифной сетки и тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников ведомственной военизированной и сторожевой охраны Российской Федерации, представленные Министерством внутренних дел Российской Федерации, согласно Приложениям N 1 и 2.
Защита имущества без применения технических средств. Дежурство на проходной организации. Пропуск работников и транспортных средств по предъявлению соответствующих документов. Тольятти, приглашаем на работу мужчин и женщин с опытом и без опыта работы в охране на Тольяттинскую ТЭЦ Центральный район.
Приказ МЧС России от 20 октября 2017 г. № 452 «Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны»
В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 1 , приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав подразделений пожарной охраны.
2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 05.04.2011 № 167 «Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2011 г., регистрационный № 20868), от 14.12.2011 № 760 «О внесении изменений в Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны, утвержденный приказом МЧС России от 05.04.2011 № 167» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2012 г., регистрационный № 23037) и от 08.04.2014 № 175 «О внесении изменения в Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны, утвержденный приказом МЧС России от 05.04.2011 № 167» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июня 2014 г., регистрационный № 32614).