Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поезд 102 Москва Адлер Как Кормят • Полезные ссылки». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами. Планируется, что новый вид подвижного состава разработают до конца года, в одном составе будет до 10 вагонов, чтобы их можно было соединять и разъединять. Москва-Адлер , отзывы о котором у пассажиров зачастую не слишком лестные, заявлен, однако, руководством РЖД как состав премиум-класса.
БЛИНЧИКИ СО СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ 120 рублей мука пшеничная, молоко, яйцо куриное, соль, сахарный песок, масло сливочное 120 10 гр.
Прежде всего нужно знать, что если билет приобретается заранее, за 45 суток, то будет скидка. А в некоторых случаях продажа билетов в самом популярном направлении идет за 60 суток. В изголовье есть ночнички Имеются сеточки для мелочей Крючки и вешалки для верхней одежды Пространство под нижней полкой открытое. Двухэтажный поезд Москва-Адлер-Москва унаследовал свой номер 104 от бывшего фирменного поезда Московия , который следовал по этому же маршруту до 31 октября 2013 г.
Питание в поезде 104 москва адлер 2023 / Петербургский юрист
С тяжёлыми чемоданами и сумками это, конечно, неудобно, особенно если ты не слишком сильная дама(( Издержки производства, что поделаешь.Сразу уже отмечу и второй минус — нет багажной полки. Я не представляю, как четыре человека с багажом там размещаются. Здесь нужно понять, что самые дешевые билеты в сидячих вагонах, затем идет плацкарт, а далее купе различного уровня комфортности. СОЛЯНКА СБОРНАЯ МЯСНАЯ СО СМЕТАНОЙ 300 рублей курица, ветчина, карбонад свиной варено-копченый, лук, маслины, огурцы соленые, томатная паста, масло растительное, лимон, зелень, сметана.
- Вагон №1 (и №6) – 33 посадочных места. Здесь находятся два туалета, один – для инвалидов.
- Вагон №2 (и №7) – 86 посадочных мест.
- Вагон №3 (и №8) — 86 посадочных мест.
- Вагон №4 (и №9) — 86 посадочных мест.
- Головной вагон №5 (и №10) – 41 посадочное место. Места №25 и №26 предназначены для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Здесь же находятся места для пассажиров с животными и два туалета, один – для инвалидов.
СЕЛЬДЬ С КАРТОФЕЛЕМ ОТВАРНЫМ, ЛУКОМ И ЗЕЛЕНЬЮ 250 рублей сельдь слабосоленая, картофель, лук репчатый, зелень 75 100 10 3 гр.
КОФЕ НАТУРАЛЬНЫЙ ЗАВАРНОЙ СО СЛИВКАМИ И САХАРОМ
120 рублей
кофе натуральный, сливки, сахар 100/10/10 гр. Вагон ресторан позволит избежать много хлопот и даст полноценно расслабиться в поезде, однако даже ребёнок знает, что ценами в ресторанах поездов можно напугать даже состоятельных людей. А все началось с двухэтажного поезда, уж очень хотелось на нем прокатиться, а направление у него одно это Краснодарский край.
Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В оборудование вагонов входят системы кондиционирования воздуха и отопления, три биотуалета, светодиодные светильники, система видеонаблюдения, система контроля, управления доступа и охраны пассажирского поезда. Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
В каждом купе имеются стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
В стоимость проезда включены: постельное белье, питьевая вода.
Вагоны обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
Также предлагаются дополнительные услуги: продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.
Цены на услугу «Питание»
При покупке проездного документа в купе услуга уже включена в стоимость. Если по каким-то причинам опция не нужна, то отказ от нее не повлечет за собой дополнительных комиссий.
При заказе опции «дополнительное питание» действуют расценки в зависимости от типа размещения в вагоне и выбранного режима питания.
В плацкартном вагоне установлены следующие цены:
В купейном вагоне расценки:
В спальных вагонах (СВ):
В вагоне-люкс стоимость услуг от 438 рублей до 621.
В дальней дороге услуга «Питание» от РЖД пользуется популярностью. Дело в том, что это достойная альтернатива покупкам сомнительной еды на перронах во время остановки состава. К тому же цены на обеды в привокзальных кафе гораздо дороже, чем те, которые предлагает РЖД в поездах. Пассажирам удобно, что не нужно набирать с собой полную сумку еды из дома и следить за тем, чтобы что-то не испортилось.
Выбор предоплаченного питания
Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО «ФПК» и пассажирам поезда «Сапсан».
Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.
Выбор своего рациона питания возможен не позднее чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» и «Ласточка» (перевозчик ДОСС), возможен не позднее чем за 48 часов до отправления поезда.
Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.
Поле «Место №» также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).
Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе «Номер билета» необходимо после номера билета поставить символ «/» и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.
Обращаем ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.
Выбор питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника. При этом в графе «Место №» указываются все места, оформленные на пассажиров через запятую без дополнительных знаков. Например: оформлены места № 21 и № 22 на именинника и сопровождающего, графа «Место №»: «021,022».
Информация о поезде дальнего следования 104В
Поезд дальнего следования 104В курсирует между городом Москва и городом Адлер.
- Отправление осуществляется со станции Казанский вокзал в городе Москва.
- Прибытие осуществляется на станцию Адлер в городе Адлер.
- Время в пути поезда 104В составляет 23 часа 58 минут
- Дни следования состава: ежедневно
- За время пути состав преодолевает расстояние в 1774 км
- Код станции отправления Казанский вокзал — 2000003, код станции прибытия Адлер — 2064150
- В состав поезда 104В включены следующие категории вагонов: купированный вагон, мужские и женские купе, вагон-люкс, мягкий вагон.
- Наличие вагона-ресторана: нет
Маршрут и остановки поезда:
13:30 | Брянск |
14:41 | Сухиничи (стоянка 7 мин) |
15:40 | Калуга (стоянка 2 мин) |
17:45 | Москва |
Питание в поезде №104В: Москва — Адлер от 18.06.2020 года.
-
Москва —Лиски -
Москва —Горячий Ключ -
Москва —Воронеж -
Москва —Адлер
Отправление с вокзала Москва Казанская в 10:52. Общее время следования до конечной (Адлер): 23ч 57мин.
(Время МСК.)
Маршрут и остановки:
Пункт/Остановка | Прибытие | Стоянка | Отправление | В пути |
Москва/Москва Казанская | — | — | 10:52 | — |
Рязань/Рязань-2 | 13:06 | 5 мин | 13:11 | 2ч 14мин |
Мичуринск/Мичуринск-Воронежский | 15:29 | 5 мин | 15:34 | 4ч 37мин |
Грязи/Грязи-Воронежские | 16:15 | 5 мин | 16:20 | 5ч 23мин |
Воронеж/Придача (Воронеж-Южный) | 17:48 | 5 мин | 17:53 | 6ч 56мин |
Лиски | 18:52 | 12 мин | 19:04 | 8ч |
Россошь | 20:32 | 5 мин | 20:37 | 9ч 40мин |
Ростов/Ростов Главный | 2:01 | 15 мин | 2:16 | 15ч 9мин |
Краснодар/Краснодар 1 | 5:38 | 5 мин | 5:43 | 18ч 46мин |
Горячий ключ | 6:32 | 25 мин | 6:57 | 19ч 40мин |
Туапсе Пасс | 8:20 | 3 мин | 8:23 | 21ч 28мин |
Лазаревская | 9:01 | 5 мин | 9:06 | 22ч 9мин |
Сочи | 10:07 | 9 мин | 10:16 | 23ч 15мин |
Хоста | 10:34 | 2 мин | 10:36 | 23ч 42мин |
Адлер (конечная) | 10:49 |
Новый фирменный (производитель РЖД) поезд 104в который в прошлом (до 2013) назывался «Московия».
Сейчас поезд называется просто 104в, или в простонародье «двухэтажный».
Это экспериментальные рейсы с двухэтажными вагонами. Часть вагона опущена, благодаря чему возводится дополнительный этаж, что в 1,8 раза увеличивает количество мест. Высота двухэтажного вагона не сильно выше стандартного. Высота двухэтажного вагона — 5,25 метра, в то время как, высота стандартного вагона 4,35. Два этажа позволяют вмещать до 64 пассажиров. В составе — 12 купейных вагонов, 1 вагон-ресторан, 1 СВ. и 1 вагон для поездной бригады, в том числе, купе для инвалидов. Общая численность мест в 848.
Отзыв о проезде в СВ-Вагоне фирменного двухэтажного поезда Москва-Адлер. Честно и без прикрас 🙂
Всем доброго времени суток!
С чего начинается отдых? =) Конечно же, с самолёта/поезда/автомобиля/корабля или любого другого транспорта.
В качестве средства передвижения мы выбрали поезд. На такие большие расстояния лично я ездила впервые) Хотя на поездах за последний год довелось путешествовать часто.
Итак, мой отзыв будет о небезысветном скором двухэтажном поезде Москва-Адлер №104. Пунктом остановки был выбран Сочи (хотя все нормальные люди, кто отправлялся на Красную Поляну, ехали до Адлера, но мы были свято уверены,что нам необходимо ехать до Сочи. Впрочем, ни капли об этом не пожалели =)) Но об этом позже.
Итак, с чего начать Поезд едет сутки. Из Москвы мы выезжали около 10 утра, прибыли в Сочи уже на следующий день, примерно в то же время. Из Сочи мы выезжали в 18:48, ровно в это же время через сутки были уже в Москве.
По пути туда мы наслаждались дорогой, за окнами было очень красиво. В СВ есть телевизор, там работает телеканал РЖД, НТВ (почему-то именно НТВ, мы предположили, что это всё же запись) и канал с записанными передачами о России и природных явлениях.
Ещё в вагоне есть две розетки у кроватей. Розетки работают Вай-фая нет.
Так называемые «кровати» очень неудобные, узкие, твёрдые. Увы. Бельё чистое и есть плед)
Также на небольшом столе, который находится в СВ-вагоне, стоят две бутылки негазированной воды и сухпаёк. К сожалению, не свежие) Мы возвращались в Москву с 31 на 1 февраля, посмотрите на маркировку на наших сухпайках.
Содержимое сухпайка на фото ниже Плюс там лежит пустой круассан (без начинки)
Как и в любом другой организации, всё впечатление очень сильно зависит от работников.
По пути обратно пропылесосили один раз, в туалете, кажется, не убирались в принципе, а мусор выкинули лишь один раз. Вот такое безобразие было спустя 14 часов поездки)
Извините за нелицеприятное фото.
Туалет общий, в наших СВ-вагонах отдельного душа и туалета не было =)
Что касается размеров самого СВ-вагона, то это небольшая узенькая комнатушка. Два чемодана туда влезут с трудом. У нас влезли две доски (под «кровати»), один средний чемодан и сумка Адидас =) Собственно, всё.
Отзыв: Двухэтажный поезд Москва-Адлер №104В/104Ж — Неоднозначные впечатления
Организация общепита в поездках на дальние расстояния реализуется 2 способами:
- Питание по меню в вагоне-ресторане или на передвижных буфетах. Полноценный обед можно заказать только в ресторане, а вот в буфете предлагают чай, кофе, выпечку и кондитерские изделия.
- Питание по заранее заказанной услуге при покупке билета.
Кроме того, пассажирам не запрещается брать с собой в поездку продукты питания из дома и употреблять их в вагоне.
Если с питанием в вагоне-ресторане все понятно, оно аналогично посещению общепита в городах, то не ясно что же входит в услугу «Питание» от железной дороги.
«Питание» – это услуга, заказанная на сайте РЖД, в кассе или на сторонних сайтах при покупке билета. Она включает в себя трехразовое питание: завтрак, обед и ужин.
Общее количество приемов пищи зависит от количества дней поездки. Пассажирам предлагается на выбор 2 вида меню на каждый прием пищи. Свои пожелания по меню пассажир должен отметить в личном кабинете. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте РЖД. Изменить пожелания по блюдам можно несколько раз. Главное, чтобы это было не позднее 3 дней до отправления. На фирменных поездах эти правила действуют за 2 дня до отправления.
Еду готовят на фабриках, которые работают по договору аутсорсинга с РЖД. В поезд доставляют уже готовые, расфасованные на один прием пищи контейнеры. Перед подачей питание разогревают в вагоне ресторане в микроволновой печи. После этого его разносят проводники. При необходимости пассажир может сам забрать свой контейнер в вагоне-ресторане.
Состав меню прошел согласование с Роспотребнадзором.
Оплачивая билет через официальный сайт РЖД, поезд с услугой питание отмечен специальным значком в виде тарелки и приборов, также может стоять символ У1. Иногда в поезде можно выбрать вагон с питанием и без (в вагонах с питанием стоимость проездного билета будет дороже).
В фирменных поездах «Сапсан» и «Ласточка», а также у дочернего перевозчика РЖД АО ФПК услуга предоплаченное питание тоже предоставляется.
В некоторых поездах не предусмотрен отказ от горячего питания. Такая услуга считается «навязанной», но пока другие варианты РЖД не рассматривало. Пассажир может не брать контейнеры, но в стоимость питание включено.
Если пассажир заранее не купил эту услугу, то еду можно купить у проводника в вагоне.
Оплачивая билет с питанием, автоматически за человеком бронируется стандартный набор блюд. Для пассажиров, купивших билет в купе, завтраки, обеды и ужины предлагаются 2 видов.
Завтрак:
- Рисовая или овсяная молочные каши с сухофруктами, нарезанный сыр и пара кусочков хлеба;
- Омлет с овощами и сыром, мясная нарезка.
Напитки на выбор – черный чай или кофе со сливками.
Чем кормят в поезде №104 Адлер — Москва
При покупке проездного документа в купе услуга уже включена в стоимость. Если по каким-то причинам опция не нужна, то отказ от нее не повлечет за собой дополнительных комиссий.
При заказе опции «дополнительное питание» действуют расценки в зависимости от типа размещения в вагоне и выбранного режима питания.
В плацкартном вагоне установлены следующие цены:
- Завтраки – 205 руб.
- Обеды – 294 руб.
- Ужины – 264 руб.
В купейном вагоне расценки:
- Завтраки – 255 руб.
- Обеды – 377 руб.
- Ужины — 316 руб.
В спальных вагонах (СВ):
- Утренний прием пищи – 377 руб.
- Дневной прием пищи – 509 руб.
- Вечерний прием пищи – 438 руб.
В вагоне-люкс стоимость услуг от 438 рублей до 621.
В дальней дороге услуга «Питание» от РЖД пользуется популярностью. Дело в том, что это достойная альтернатива покупкам сомнительной еды на перронах во время остановки состава. К тому же цены на обеды в привокзальных кафе гораздо дороже, чем те, которые предлагает РЖД в поездах. Пассажирам удобно, что не нужно набирать с собой полную сумку еды из дома и следить за тем, чтобы что-то не испортилось.
— — Хлеб ржаной и белый.
Стандартный ужин включает в себя:
- 2 вариант. Салат, куриное филе с макаронами, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
- 1 вариант. Салат, бифштекс с отварным картофелем, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется. Фирменное меню пассажирских поездов включает в себя различные блюда, но не входит в состав гарантированного питания.
Состоят, как правило, из салатов, бутербродов, мясных, сырных или рыбных нарезок. Представлены в фирменных меню супами, блюдами из рыбы и мяса.
В отличие от стандартного набора посуды, в бизнес-класс предоставляется фарфоровая или фаянсовая посуда вместо одноразовой и тканевые салфетки.
Подачу обеда, ужина и завтрака можно заказать в купе или получить их в вагоне-ресторане. При предварительной покупке билета пассажир оплачивает стандартное меню.
Изменить его можно за 72 часа до отправления поезда.
Двухэтажные поезда от Москвы до Адлера повышенной комфортности отличает от обычных составов многое: здесь нет плацкартных вагонов, а только купе (к слову, с магнитными замками) и СВ (с душем и телевизором); кроме того, в поезде есть вагон-ресторан, бар и штабной sandreyo ( sandreyo) wrote, 2021-05-26 16:37:00 sandreyo sandreyo 2021-05-26 16:37:00
- Previous
На всякий случай напомню, что бренд «РЖД» означает «Российские Железные Дороги». Питание в РЖД в поездах дальнего следования может быть двух категорий: 1) гарантированное (предзаказанное) питание, входящее в стоимость билета. Соответственно, оно оплачивается одновременно с покупкой билета; 2) во многих поездах есть вагон-ресторан или часть вагона является буфетом.
Кроме того, иногда продают еду на передвижных лотках (чай, кофе, печенье, бутерброды и т.п.).
Цены на ж/д билеты Москва — Адлер 2021
Все так. Только еще никому здоровые люди не нужны. Лекарства это бизнес. И государствувыгодно, что бы люди дотягивали до пенсии.
На двери зеркало в полный рост. Потолок над верхней полкой скошен у окна, но над нами спал не маленький мужчина, ему не мешало.На столике лежит сухой паек в коробке на каждого пассажира, в нем нуга в шоколаде, маленькая бутылка воды, одноразовые вилка и нож, салфетки, пакетик с кетчупом, леденец.
Приветствую всех на страницах своего журнала! Близится март, а значит у меня начнуться командировачные поездки.
И стоя в коридоре вагона нельзя посмотреть в окно, надо нагибаться. На верхнем этаже такого неудобства нет. Сам коридор тоже узковат. Ватой этаж ТуалетыВ купе как в обычном поезде — окно, полки, стол, кондиционер, под нижней полкой есть место для вещей, они туда просто задвигаются, нет ‘ящиков’ как в раньше.
Если вы купили билет на поезд, то сразу оплачиваете стандартное питание. Однако его можно изменить на другой. Выбрать тип меню можно за 72 часа до отправления состава через личный кабинет на официальном сайте РЖД. Выбрать свой рацион питания на поезда «Сапсан» и «Ласточка» можно не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда.
А конкретно в поезде №104. При покупке билета один из рационов уже включён в стоимость. На выбор курица и мясо. Я выбрал мясо с гречкой. Гречка конечно сухая, надо перемешивать с мясом.
Расписание поезда 104в Москва-Адлер.
Отправление с вокзала Москва Казанская в 10:52. Общее время следования до конечной (Адлер): 23ч 57мин.
(Время МСК.)
Маршрут и остановки:
Пункт/Остановка | Прибытие | Стоянка | Отправление | В пути |
Москва/Москва Казанская | — | — | 10:52 | — |
Рязань/Рязань-2 | 13:06 | 5 мин | 13:11 | 2ч 14мин |
Мичуринск/Мичуринск-Воронежский | 15:29 | 5 мин | 15:34 | 4ч 37мин |
Грязи/Грязи-Воронежские | 16:15 | 5 мин | 16:20 | 5ч 23мин |
Воронеж/Придача (Воронеж-Южный) | 17:48 | 5 мин | 17:53 | 6ч 56мин |
Лиски | 18:52 | 12 мин | 19:04 | 8ч |
Россошь | 20:32 | 5 мин | 20:37 | 9ч 40мин |
Ростов/Ростов Главный | 2:01 | 15 мин | 2:16 | 15ч 9мин |
Краснодар/Краснодар 1 | 5:38 | 5 мин | 5:43 | 18ч 46мин |
Горячий ключ | 6:32 | 25 мин | 6:57 | 19ч 40мин |
Туапсе Пасс | 8:20 | 3 мин | 8:23 | 21ч 28мин |
Лазаревская | 9:01 | 5 мин | 9:06 | 22ч 9мин |
Сочи | 10:07 | 9 мин | 10:16 | 23ч 15мин |
Хоста | 10:34 | 2 мин | 10:36 | 23ч 42мин |
Адлер (конечная) | 10:49 |
Питание в поездах: в каком случае оно входит в стоимость билета
Гарантированное питание в поездах предоставляется в купейных вагонах класса 1М, 1Б, 1Е, 2Э, 2Б, а также СВ и Люкс. Информацию об уровне комфортности вы можете увидеть перед покупкой билета.
Количество приемов пищи зависит от дальности и времени суток следования поезда, например, если вы едете ночью, то вам предложат ужин после отправления и завтрак с утра.
Наполнение зависит от класса вагона, в СВ обычно дополнительно сервируют фрукты и сладкое прям перед отправлением поезда.
Во время покупки билета и не позднее, чем за 72 часа до отправления, пассажир имеет право выбрать меню. Это особенно актуально для путешествующих с детьми, вегетарианцев и аллергиков. Для того, чтобы поменять тип питания или ознакомиться с меню – необходимо в Личном кабинете нажать на кнопку «Статус билета», там будет информация о том, когда и чем вас собираются кормить.
Если питание включено в стоимость билета, то отказаться от него вы не можете, поэтому если не планируете есть в поезде – выбирайте вагоны без питания.
Стоимость питания в поезде РЖД
Первым делом обратите внимание: гарантированное меню – это базовый сервис, входящий в цену купе. Можно отказаться от этой услуги, никаких сборов за это не предусмотрено. Доп-питание – это аддитивный сервис, за который назначена отдельная оплата. Цена варьируется в зависимости от класса и выбранного меню.
Плацкарт | Купе | СВ | Люксовые | |
Утренний рацион | 205 | 255 | 377 | 438 |
Обеденный рацион | 294 | 377 | 509 | 621 |
Вечернее питание | 264 | 316 | 438 | 509 |
Если необходимо отказаться от предоплаченного доп-питания, отмена возможна за сутки до отправления и ранее. Комиссию за отказ не берут.
Судя по отзывам пассажиров, еда в поездах РЖД вполне приличная. Конечно, это не уровень для гурманов, но горячий суп и второе, особенно в составах дальнего следования, расходятся на ура. Все-таки это отличная альтернатива закускам, которые продают торговцы на остановках без всяких сертификатов, и запредельным ценам на обеды в кафе на крупных станциях.
Услуга питания в поездах
Перевозчик РЖД при оплате стоимости проезда, как правило, включает в цену своих сервисов питание для пассажиров.
Любой из клиентов перевозчика может заказать дополнительную еду и подобрать блюда из расширенного меню на свой вкус. Поговорим об универсальном питании в поездах, а также ценах завтрака, обеда и ужина при истребовании за отдельную плату.
Универсальная схема снабжения предусмотрена для путешественников, следующих составами дальнего сообщения. Им предлагаются завтраки, бизнес-ланчи и ужины. Цена сервиса взимается в момент заказа проездных документов.
Еда для пассажиров готовится на базе специализированных фабрик, которые поставляют их компании-перевозчику по договору аутсорсинга. Вся еда, как и в самолетах, тщательно упаковывается и доставляется в защищенной таре.
С просьбой о подаче завтрака, бизнес-ланча или ужина можно обратиться к проводнику или напрямую в вагон-ресторан. Разнообразие снабжения напрямую зависит от продолжительности поездки конкретного путешественника.
Так, при длительности трансфера свыше 24 часов он может рассчитывать на подачу полноценного обеда.
Обеспечение путешественников едой происходит по определенной схеме. Так, для завтрака отведен промежуток времени с 7 до 10 утра, при включении в цену трансфера обеда, он подается в период времени с 11 до 15 часов. Для ужина отведен промежуток времени с 16 до 21 часа.
Помимо универсального комплекта для клиента, по его просьбе будут предоставлены необходимые тарелки и столовые приборы, салфетки и питьевая вода.
Услуги в вагонах можно заказать обед в ресторане с доставкой в купе. Также пассажиры имеют возможность купить продукты питания (и не только их) у продавцов в вагонах.
Услуги в вагоне СВ
Вагон СВ разделён на двухместные купе. В каждом имеются койки, стол, розетки и полки для мелких вещей. Также на каждого пассажира предусмотрен экран для просмотра фильмов.
Услуги в вагоне-купе
Купе оборудовано четырьмя койками, столом, полочками, светильником. Имеется две розетки, с помощью которых можно зарядить телефон, воспользоваться электробритвой и т.д. Подняться на вторую полку можно по удобной и безопасной лестнице с поручами. От СВ купейные вагоны отличаются количеством мест и отсутствием дисплея.