Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Юрист готов ответить на ваш вопрос!». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Перевод любого физического лица, принадлежащего органам внутренних дел, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность допускается исключительно с согласия служащего. Работник выражает отношение к перемещению в письменной форме. Прием обращений проводится в порядке, установленным законом Российской Федерации.
Звания и погоны полиции
Все подразделения в полиции оснащены особым видом обмундирования. Ранговые отличия между сотрудниками напрямую отражают погоны.
Знаки различия силовых структур:
- Рядовые. Никаких обозначений. У курсантов на погонах стоит литера «К».
- Младший начсостав полицейского отделения. Отличительной особенностью являются прямоугольные лычки. Количество значков в виде звезд колеблется от 1 до 3 в зависимости от должностных обязанностей. Прапорщики носят небольшие звездочки, расположенные продольно на погоне.
- Средний начсостав. Характерным признаком сотрудников является красная полоса, именуемая просветом. У лейтенантов имеются 3 маленьких звездочки, у капитана — 4. Диаметр значков составляет 13 мм.
- Старший начсостав. Нашивки имеют уже два просвета, которые дополнены большими звездами (20 мм). Количество значков меняется от ранга к рангу от 1 до 3.
- Высший офицерский состав. Нашивки на плечах без продольных полос красного цвета. На поверхности располагаются только звездочки 22 мм. Должность «генерал полиции» принадлежит единственному человеку в стране — руководителю Министерства внутренних дел. От всех остальных высших чинов его погоны отличаются наличием одной звезды 40 мм.
Погоны и звания.
Особенности перевода сотрудника на равнозначную должность
Как уже указывалось выше, повышение полицейского по службе — это закономерный результат добросовестного исполнения им своих служебных обязанностей на предыдущей работе. Единственное требование для подобного повышения — сотрудник МВД должен успешно пройти аттестацию для замещения открывшейся вакансии (исключение — когда назначение служащего на вышестоящую должность в органах внутренних дел происходит из кадрового резерва).
А вот с переводом на равнозначные должности все не так однозначно. Подобное назначение не может рассматриваться как повышение по службе, т. к. зарплата сотрудника в подавляющем большинстве случаев остается на прежнем уровне (меняются лишь его обязанности). Соглашаются же на подобный перевод полицейские чаще всего в связи с переездом на новое место жительства (т. е. по семейным обстоятельствам). Хотя, согласно ст. 30 ФЗ № 342-ФЗ, существуют и другие основания для перевода сотрудников МВД на равнозначные должности в полиции, к коим относятся:
- необходимость замещения иной должности в интересах службы или в порядке ротации;
- состояние здоровья;
- сокращение занимаемой полицейским должности;
- прекращение доступа к сведениям, составляющим гостайну;
- восстановление сотрудника в должности, которую он занимал ранее;
- окончание срока контракта.
Что значит офицер внутренней службы
Статья 8. Специальные звания
1. Специальные звания, установленные по должностям в органах внутренних дел, присваиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Учреждаются следующие специальные звания:
1) рядовой состав: рядовой полиции, рядовой внутренней службы, рядовой юстиции;
2) младший начальствующий состав:
а) младший сержант полиции, младший сержант внутренней службы, младший сержант юстиции;
б) сержант полиции, сержант внутренней службы, сержант юстиции;
в) старший сержант полиции, старший сержант внутренней службы, старший сержант юстиции;
г) старшина полиции, старшина внутренней службы, старшина юстиции;
д) прапорщик полиции, прапорщик внутренней службы, прапорщик юстиции;
е) старший прапорщик полиции, старший прапорщик внутренней службы, старший прапорщик юстиции;
3) средний начальствующий состав:
а) младший лейтенант полиции, младший лейтенант внутренней службы, младший лейтенант юстиции;
б) лейтенант полиции, лейтенант внутренней службы, лейтенант юстиции;
в) старший лейтенант полиции, старший лейтенант внутренней службы, старший лейтенант юстиции;
г) капитан полиции, капитан внутренней службы, капитан юстиции;
4) старший начальствующий состав:
а) майор полиции, майор внутренней службы, майор юстиции;
б) подполковник полиции, подполковник внутренней службы, подполковник юстиции;
в) полковник полиции, полковник внутренней службы, полковник юстиции;
5) высший начальствующий состав:
а) генерал-майор полиции, генерал-майор внутренней службы, генерал-майор юстиции;
б) генерал-лейтенант полиции, генерал-лейтенант внутренней службы, генерал-лейтенант юстиции;
в) генерал-полковник полиции, генерал-полковник внутренней службы, генерал-полковник юстиции;
г) генерал полиции Российской Федерации.
3. Специальное звание присваивается сотруднику органов внутренних дел в соответствии с замещаемой должностью.
4. При замещении должности рядового состава сотруднику органов внутренних дел присваивается специальное звание рядового полиции, рядового внутренней службы или рядового юстиции.
5. При замещении должностей начальствующего состава устанавливаются следующие предельные специальные звания:
1) старший прапорщик полиции, старший прапорщик внутренней службы, старший прапорщик юстиции — при замещении должностей младшего начальствующего состава;
2) капитан полиции, капитан внутренней службы, капитан юстиции — при замещении должностей среднего начальствующего состава;
3) полковник полиции, полковник внутренней службы, полковник юстиции — при замещении должностей старшего начальствующего состава;
4) генерал полиции Российской Федерации, генерал-полковник внутренней службы, генерал-полковник юстиции — при замещении должностей высшего начальствующего состава.
6. Перечень должностей высшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
7. Перечни должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел на основании предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона перечня типовых должностей в органах внутренних дел и соответствующих им специальных званий.
Определенный срок выслуги лет
Возможность присваивать кандидатам следующее по регламенту звание имеет право закрепленный руководитель, получивший право на это по закону. Ни один начальник не имеет право самостоятельно менять порядок присвоения нового звания.
Офицерам последующие должности назначает Министр обороны по выслуге лет. Все существующие процедуры прописаны законодательно и строго соблюдаются.
Сроки выслуги для младшего начсостава:
- Рядовой для получения следующего звания должен отработать минимум 12 месяцев.
- Младшие сержанты обязаны отслужить 1 год.
- Сержанты получают повышение через 2 года.
- Старший сержант переходит на следующую квалификационную ступень после 3 лет непрерывной службы.
- Прапорщикам необходимо проработать 5 лет.
- Старшие прапорщики и старшины — сроки перехода на последующие должности не прописаны.
Сроки выслуги для среднего и старшего начсостава:
- Младший лейтенант — 1 год без выговоров и дисциплинарных наказаний.
- Лейтенант должен отслужить минимум 24 месяца года без нареканий.
- Старший лейтенант до повышения должен отработать 3 года без взысканий.
- Капитан полиции переходит в следующий ранг через 3 года.
- Майор может получить назначение спустя 4 года примерной службы.
- Подполковнику, чтобы получить звание полковника, понадобится 5 лет.
Прописанных сроков выслуги не существует для званий полковника и для высшего начальственного состава.
Приказ МВД РФ от 9 января 2013 г. № 3 “Об утверждении Порядка присвоения очередных специальных званий, соответствующих должностям среднего и старшего начальствующего состава, до подполковника полиции, подполковника внутренней службы, подполковника юстиции включительно, а также первых и очередных специальных званий, соответствующих должностям рядового состава и младшего начальствующего состава”
1. Утвердить прилагаемый Порядок присвоения очередных специальных званий, соответствующих должностям среднего и старшего начальствующего состава, до подполковника полиции, подполковника внутренней службы, подполковника юстиции включительно, а также первых и очередных специальных званий, соответствующих должностям рядового состава и младшего начальствующего состава.
2. Признать утратившими силу пункты 10.4, 10.5, раздел XII, абзац второй пункта 18.6, раздел XIX, сноску 1 к пункту 19.1 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 14 декабря 1999 г. № 1038**, приложения № 9 и № 10 к Инструкции.
Министр генерал-лейтенант полиции |
В. Колокольцев |
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7020; 2012, № 50, ст. 6954.
** Зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2000 г., регистрационный № 2190, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 16 ноября 2001 г. № 1010 (зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2002 г., регистрационный № 3282), от 8 апреля 2005 г. № 250 (зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2005 г., регистрационный № 6586), от 5 мая 2006 г. № 321 (зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2006 г., регистрационный № 8128), от 9 декабря 2008 г. № 1074 (зарегистрирован в Минюсте России 15 января 2009 г., регистрационный № 13082), от 14 марта 2012 г. № 170 (зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2012 г., регистрационный № 23902), от 25 июня 2012 г. № 630 (зарегистрирован в Минюсте России 25 июля 2012 г., регистрационный № 25025), от 19 октября 2012 г. № 961 (зарегистрирован в Минюсте России 30 ноября 2012 г., регистрационный № 25988).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 февраля 2013 г.
Требования к соискателям
Рисунок 1. Закон запрещает половую или расовую дискриминацию при рассмотрении кандидатур
На службу в полицию могут поступить как мужчины, так и женщины — никаких ограничений по полу закон не предусматривает. На практике к кандидатам-мужчинам все же относятся более благосклонно, объясняя это спецификой профессии. Независимо от должности, человек должен соответствовать обязательным требованиям:
- гражданство РФ и знание русского языка;
- возраст ‒ от 18 до 35 лет;
- отсутствие судимости, в том числе снятой или погашенной.
Требование к возрасту — обязательное. В отличие от других профессий, которыми можно заниматься и после 40 лет, служба в полиции открыта только молодым людям. В законе также перечислены условия, при которых кандидат не может быть принят на работу. К ним относятся:
- прохождение по уголовным делам в качестве подозреваемых;
- наличие вида на жительство или гражданства другого государства;
- родство с сотрудниками полиции, если один из родственников находится в профессиональном подчинении другого;
- недостаточный уровень физической подготовки или наличие болезней, которые не позволяют пройти медицинскую комиссию.
Для поступления на службу кандидату придется пройти целую серию медицинских осмотров. Здоровье проверяют дотошно — этот этап оказывается самым трудным.
Закон Республики Беларусь от 13. Республика Беларусь гарантирует военнослужащим и членам их семей соблюдение прав, свобод, определенных Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом, законодательством Республики Беларусь, обеспечивает их достойный жизненный уровень с учетом приоритетности и особого характера военной службы. Статья 1. Правовое положение военнослужащих Военнослужащими являются граждане Республики Беларусь, состоящие на военной службе в вооруженных силах, пограничных, внутренних и иных войсках, воинских формированиях, перечень которых утверждается Президентом Республики Беларусь. Военнослужащим выдаются установленные для граждан Республики Беларусь документы, удостоверяющие их гражданство, а также документы, удостоверяющие личность и правовое положение военнослужащих. Военнослужащие Республики Беларусь независимо от должностного положения и воинского звания равны перед законом.
Мебель для детей предлагает магазин «Мебельвоз». Доставка по Москве Военнослужащие и приравненные к ним категории граждан в системе пенсионного обеспечения России История развития законодательства свидетельствует о том, что со времени укрепления централизованного российского государства военная служба стала рассматриваться как особый вид государственной службы. Ее особенности заключались в том, что, выполняя обязанности по защите Отечества, военнослужащие рискуют своей жизнью; их деятельность, уклад жизни и быта детально регламентированы; на них возлагается повышенная юридическая ответственность за несение воинских обязанностей; ограничены в политических, социально-экономических и других правах. Среди государственных мер поддержки военных были законодательно закрепленные возможности продвижения по службе за выслугу лет и отличия, государственное страхование жизни и здоровья, гарантированное пенсионное обеспечение по ранению, болезни, старости 1 Мельников В.
Разъяснения Служебно-правового управления Договорно-правового департамента МВД России по вопросу:»О возможности возложения временного исполнения обязанностей сотрудника ОВД на ФГГС или работника»
Возможность возложения временного исполнения обязанностей сотрудника органов внутренних дел (в том числе и по вакантной должности) на федерального государственного гражданского служащего или работника
Доплата работнику при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится в соответствии со статьей 151 ТК.
В отношении сотрудников органов внутренних дел применяются нормы Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 621 «Об утверждении Положения о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации».
При этом в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» сотрудники органов внутренних дел наделяются властными полномочиями в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и имеют право применения мер принуждения в пределах, установленных федеральными законами, в связи с чем для выполнения работниками задач, возложенных на сотрудников органов внутренних дел, правовых оснований не имеется.
Таким образом, поскольку вопросы трудовой деятельности работников и сотрудников органов внутренних дел урегулированы разными нормативными правовыми актами и они обладают разным правовым статусом, полагаем, что для выполнения работником дополнительной работы в период отсутствия сотрудников путем совмещения профессий (должностей) правовых оснований не имеется. Вместе с тем возможно выполнение работником дополнительной работы по такой же профессии (должности) путем увеличения объема работ. При этом доплата за указанную работу производится на основании статьи 151 ТК.
Аналогичный правовой подход применяется при рассмотрении вопроса о возможности федеральным государственным гражданским служащим временно исполнять обязанности сотрудника органов внутренних дел.
Обладает ли вольнонаемный работник, федеральный государственный гражданский служащий системы МВД России, вышедший на пенсию, правом прикрепления и обслуживания в медицинских организациях МВД России?
В соответствии с п. 4 Положения об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России, утвержденного приказом МВД России от 08.11.2006 № 895, прикрепление на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с п. 6.6 указанного Положения, гражданский персонал, в период работы в системе МВД России, обладает правом прикрепления на медицинское обеспечение в ведомственных учреждениях здравоохранения МВД России.
Одновременно, п. 7.6 Положения установлено, что граждане, уволенные с правом на пенсию из органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, ФМС России, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовноисполнительной системы, прикрепляются на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям МВД России в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации, предусматривающее прикрепление федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, вышедших на пенсию, не принято.
Таким образом, прикрепление данной категории лиц к ведомственным медицинским учреждениям системы МВД России не возможно.
Одновременное получение государственной пенсии и военной
Сотрудники органов внутренних дел помимо военной пенсии могут рассчитывать на оформление и получение второй государственной пенсии. Однако необходимо попадать под критерии для получения второй пенсии:
- наступление пенсионного возраста: 65 лет – для мужчин и 60 лет для женщин;
- общий трудовой стаж (служба в органах МВД не засчитывается);
- наличие определенных пенсионных коэффициентов. С каждым годом коэффициенты растут.
Оформление второй гражданской пенсии возможно в отделении ПФР. Оформить гражданскую пенсию можно разными способами:
- лично обратиться в отделение ПФР;
- в МФЦ;
- направить пакет документов почтой или через представителя в ПФР;
- заполнить подобающую форму на портале Госуслуг;
- составить заявление в личном кабинете на сайте ПФР.
Порядок прохождения службы в военной полиции
Военная полиция РФ создана с целью защиты законных действий в военной области. Это касается непосредственно военнослужащих, а также действий гражданских лиц по отношению к военнослужащим. Кроме того, в полномочия военной полиции входит контролирование порядка и соответствия действий командного состава по отношению солдат на основе устава.
Некоторые подразделения военной полиции РФ занимаются охраной особо важных закрытых военных объектов, городков. Все служащие военной полиции проходят разные проверки на моральную устойчивость, обязуются не разглашать военные секреты. В зависимости от направленности часто меняется специфика службы, но во всех отношениях называть службу в военной полиции легкой и простой нельзя. Военная полиция относится к очень серьезным органам РФ.
К функциям ведомства относятся поддержание порядка, патрулирование, обеспечение контроля дорожного движения, приведение в исполнение наказаний на гауптвахтах и в дисциплинарных частях, проведение дознания. Характер выполняемых задач определяет специфику несения службы в военной полиции.
Условия присвоения званий
Все полицейские звания присваиваются в определенной последовательности. Для получения следующей должности нужно отслужить в одном статусе положенное по регламенту время.
В Российской Федерации все звания разделяются на первые и очередные. Первые присваиваются при трудоустройстве. Очередные сотрудники полицейского участка получают по ходу службы.
Чтобы подняться на следующую должностную ступень, полицейскому необходимо получить профессиональное образование. Все успехи в работе приближают к карьерному росту, все передвижения следуют по утвержденному графику.
Отслуживший меньше положенного для перехода срок не получает повышения. Внеочередное и досрочное назначение доступны при оказании существенных услуг Отечеству.
При получении очередного специального звания учитывается следующее:
Необходимо отметить одну особенность работы в органах. Последнее полученное во время службы спец-звание сохраняется за сотрудником на всю жизнь, даже после выхода на пенсию. Ушедшие в запас служащие именуются также с добавлением словосочетания «в отставке».
В полицейские подразделения при желании могут вернуться бывшие служащие.
Назначение сотрудников генералитета по протоколу осуществляет исключительно Президент РФ.
Определенный срок выслуги лет
Возможность присваивать кандидатам следующее по регламенту звание имеет право закрепленный руководитель, получивший право на это по закону. Ни один начальник не имеет право самостоятельно менять порядок присвоения нового звания.
Офицерам последующие должности назначает Министр обороны по выслуге лет. Все существующие процедуры прописаны законодательно и строго соблюдаются.
Сроки выслуги для младшего начсостава:
Сроки выслуги для среднего и старшего начсостава:
Прописанных сроков выслуги не существует для званий полковника и для высшего начальственного состава.
Любые должностные наказания по службе препятствуют дальнейшему карьерному росту. Переход на другую должность возможен после полного восстановления сотрудника полиции с документальным подтверждением.
Существуют условия, при которых срок выслуги сокращается в несколько раз. Такое происходит при получении высшего образования по специальности. На выслугу также влияют спецкурсы МВД РФ по программе ведомства, завершенное обучение в средне-специальных учебных заведениях от министерств.
Получение спец-звания для выходящих из запаса:
Перечень должностей всех звеньев полиции и порядок их присвоения утвержден приказом МВД России № 333 от 30 апреля 2011 г. Законодательная база была дополнена 30 ноября 2012 г. новым актом под № 1065.
Особенности профессии полицейского
Работа полицейских направлена на выявление преступных организаций, для чего они проводят беседы в общеобразовательных учреждениях, круглосуточно патрулируют улицы и дороги, общаются с представителями разных социальных групп, оперативно реагируют на все поступающие жалобы. Стоит понимать, что трудовые будни полицейских — это не только погони и опасности, но и работа с гражданским населением, сотрудничество с территориальными организациями, представителями власти.
Обязанности служителей правопорядка:
Полицейские должны отличаться хорошим физическим здоровьем, в противном случае трудоустроиться в структуру МВД будет невозможно. По законодательству РФ поступить на службу в органы правопорядка могут как мужчины, так и женщины, но требования к соискателям строгие:
Еще на этапе медкомиссии многие соискатели получают отказ, ведь выбирают самых выносливых, честных, здоровых кандидатов, прошедших проверку МВД.
Статья 26. Закона о Полиции РФ. Специальные звания сотрудников полиции
Обязанности полицейского разнообразны и могут сильно различаться в зависимости от политического контекста. Типичные обязанности связаны с поддержанием мира, поддержанием правопорядка, защитой людей и имущества и расследованием преступлений. Ожидается, что офицеры будут реагировать на различные ситуации, которые могут возникнуть при исполнении служебных обязанностей. Правила и руководящие принципы определяют, как офицер должен вести себя в обществе, и во многих контекстах накладываются ограничения на то, что носит офицер в форме. В некоторых странах правила и процедуры предписывают, что полицейский обязан вмешиваться в преступный инцидент, даже если он находится в нерабочее время. Офицеры полиции почти во всех странах сохраняют свои законные полномочия во время своего отсутствия.
В большинстве западных правовых систем основная роль полиции заключается в поддержании порядка, поддержании мира посредством наблюдения за общественностью и последующего сообщения и задержания подозреваемых нарушителей закона. Они также действуют, чтобы препятствовать совершению преступлений посредством заметной работы полиции, и у большинства полицейских сил есть возможности для проведения расследований. У полиции есть законные полномочия на арест и задержание, обычно предоставляемые мировыми судьями. Офицеры полиции также отвечают на вызовы службы экстренной помощи, наряду с обычной работой по охране общественного порядка .
Полиция часто используется в качестве службы экстренной помощи и может обеспечивать общественную безопасность при больших собраниях, а также в чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях , поисково-спасательных ситуациях и дорожно-транспортных происшествиях . Чтобы обеспечить быстрое реагирование в чрезвычайных ситуациях, полиция часто координирует свои действия с пожарными и неотложными медицинскими службами . В некоторых странах отдельные лица совместно служат в качестве полицейских и пожарных (создавая роль пожарной полиции ). Во многих странах есть общий номер службы экстренной помощи, по которому можно вызвать полицию, пожарных или медицинские службы в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В некоторых странах, например в Соединенном Королевстве , изложены процедуры командования для использования в серьезных чрезвычайных ситуациях или беспорядках. Структура команды Золото Серебро Бронза является система , созданная для улучшения связи между наземными сотрудниками и диспетчерскую, как правило, Bronze Commander будет старшим офицером на местах, координации усилий в центре чрезвычайной ситуации, серебряные командиры быть размещенным в «Комнате управления инцидентами», возведенной для улучшения связи на месте происшествия, и Золотого командира, который будет в комнате управления.
Полиция также несет ответственность за выговоры несовершеннолетним правонарушителям путем вынесения приговоров, которые обычно могут привести к наложению штрафов , особенно за нарушение правил дорожного движения . Контроль за соблюдением правил дорожного движения часто и эффективно осуществляется полицейскими на мотоциклах — так называемыми офицерами-мотористами, эти офицеры называют мотоциклы, на которых они ездят при исполнении служебных обязанностей, просто моторами. Полиция также обучена оказывать помощь лицам, оказавшимся в бедственном положении, например автомобилистам, чья машина вышла из строя, и людям, нуждающимся в неотложной медицинской помощи. Полиция, как правило, обучается основам оказания первой помощи, например искусственной реанимации .
Некоторые смотрители парка работают в качестве сотрудников правоохранительных органов и выполняют правоохранительные функции в национальных парках и других отдаленных уголках дикой природы и рекреационных зонах, тогда как военная полиция выполняет правоохранительные функции в вооруженных силах.
Подростки, которые заинтересованы в карьере в правоохранительных органах, могут присоединиться к местной программе Police Explorer или связанной с ней программе, чтобы сделать карьеру в правоохранительных органах.
В большинстве стран кандидаты в полицию должны иметь какое-то формальное образование. В полицию поступает все больше людей, имеющих высшее образование, и в ответ на это многие полицейские силы разработали «ускоренную» схему, согласно которой лица с высшим образованием проводят от двух до трех лет в качестве констебля, прежде чем получить повышение до более высоких должностей. такие как сержанты или инспекторы . (Офицеры, которые работают в следственных подразделениях или в штатском, не обязательно имеют более высокий ранг, а просто имеют другие обязанности.) Полицейские также набираются из тех, кто имеет опыт работы в армии или службах безопасности. В Соединенных Штатах законы штата могут кодифицировать квалификационные стандарты штата в отношении возраста, образования, судимости и подготовки, но в других местах требования устанавливаются местными полицейскими органами. У каждого местного полицейского управления разные требования.
Основная статья: Безопасность и здоровье сотрудников полиции
Существует множество проблем, влияющих на безопасность и здоровье сотрудников полиции, в том числе смертность при исполнении служебных обязанностей и профессиональный стресс . 6 августа 2019 года генеральный прокурор Нью-Джерси Гурбир Гревал объявил о создании первой в США программы поддержки психического здоровья полицейских в масштабе штата . Цель программы — обучить офицеров эмоциональной устойчивости и помочь избавиться от проблем с психическим здоровьем.
Основная статья: Применение силы
Практически повсеместно сотрудникам полиции разрешается применять силу, в том числе и со смертельным исходом , когда они действуют в качестве правоохранительных органов. Хотя большинство правоохранительных органов следуют некоторому варианту использования континуума силы , когда офицерам разрешается только уровень силы, необходимый для соответствия ситуационным требованиям, конкретные пороговые значения и меры реагирования различаются в зависимости от юрисдикции . В то время как офицеры обучены избегать чрезмерного применения силы и могут быть привлечены к юридической ответственности за нарушения, вариативность правоохранительных органов и их зависимость от человеческого суждения сделали этот предмет предметом споров и исследований.