Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как оформить конструктор из Японии в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Комментарии: 1 27.10.2020 На просторах интернета очень часто можно столкнуться с историями водителей, которые заявляют, что в некоторых уголках страны конструкторы не ставят на учет, а в других ставят. Оказывается, конструктор может подразделяться на честный и нечестный. Рассмотрим, что это вообще такое и с какими проблемами может столкнуться водитель при постановке авто на учет. В самом начале определим и запомним, что наша страна является единой и все области должны подчиняться одним законам. Поэтому правила постановки на учет в Московской области ничем не отличаются от правил в Бурятии. Для тех, кто не знает, конструктор — это транспорт, который в ПТС имеет заметки, что был заменен кузов или силовая установка.
Можно ли заменить кузов на авто?
Замена кузова автомобиля строго регламентирована. Есть 2 варианта переоформления такой замены в ГИБДД в зависимости от состояния компонента. Эти варианты кроются в 2 постулатах законности данной процедуры на 2021 год: — менять кузов на другой вообще можно – не запрещено законом, — но если вы купили его б/у с другого авто, то документов на него не будет, так как бумаг на высвободившийся номерной агрегат уже давно не выдают, а других у вас не может быть.
В конечно итоге получаем 2 варианта развития событий и, соответственно, инструкции по замене, в зависимости от конкретно вашей ситуации: Если «тело» покупалось новым, то тогда можно провести регистрацию в ГИБДД в традиционном понимании – оформить её как замену кузова, если же этот компонент вы приобрели в б/у состоянии, то гораздо проще будет оформить на себя заменяющий кузов как приобретение всего автомобиля целиком (то есть кузов=автомобиль, а на него вы просто перебрасываете все детали и узлы со старой машины).
Вам помог ответ? Да Нет
Почему берут конструктор? Выгоды
Способ ввоза иномарки в виде конструктора, появился в мае 2018 года, когда был принят нормативный акт о значительном снижении пошлин на ввоз запчастей автомобиля. Оформить же машину не получится из-за правил регистрации ГИБДД от 2017 года. На деталях, ввезённых конструктором не стоят заводские номера и их невозможно идентифицировать.
Плюсы от покупки конструктора:
- Цена на ввоз машины в разобранном виде значительно ниже, чем на растаможку целого автомобиля.
- Гарантирована качественная машина с небольшим пробегом и превосходным состоянием комплектующих деталей.
- Возможность покупки техники «под ключ». Если вам нужны запчасти автомобиля определённой модели, а в России их найти проблематично, конструктор – ваш вариант.
В качестве минусов конструктора можно выделить:
- Ненадёжность качества сборки и разборки машины. Неопытный механик может допустить ошибку в процессе, что приведёт к уменьшению срока эксплуатации автомобиля.
- Отсутствие способов легализовать собранную машину и продать её потом по достойной цене.
Этап 3. Выбор автомобиля
- Вариант 1) Менеджер отдела ставок, который Вас сопровождает, предлагает машины с аукционов, советует выгодные к приобретению. Отправляет фото автомобилей за день до торгов. Либо день в день в зависимости от часового пояса. Аукционные листы к каждому ТС и их перевод. Обсуждение и принятие решения по каждому отдельному лоту, не отнимет у Вас и 10 минут.
- Вариант 2) Вы можете самостоятельно найти автомобиль на японских аукционах. У нас на сайте выложен в свободный доступ к текущим предложениям, в разделе аукционы-онлайн. Лоты на перевод желательно высылать за 12-24 часа до торгов. При заказе одного авто переводится не более 5 аукционных листов в день, в рабочее местное время с 10:00 – 19:00.
Заявки нужно формировать заранее и присылать, до 10.00 по Владивостоку на день торгов. В редких случаях, сможем принять заявку и позже 10.00, но не позднее, чем за 2 часа до начала торгов.
Заявки отправляются на рабочий телефон сотрудника который курирует Вас в следующем виде:
Toyota Camry Лот USS Nagoya №1067 ставка 1.350.000 йен из расчета 1.410.000 рублей в городе Владивостоке со всеми расходами.
Пример заявки
Заявку (а точнее ставку в иенах) Вы можете рассчитать в нашем калькуляторе самостоятельно или это можем сделать мы — Вам достаточно указать максимальную стоимость в рублях в Вашем городе. Наши японские партнеры в редких случаях могут увеличить ставку на 25000 иен, если посчитают, что этим смогут купить машину.
При самостоятельном расчете ставки на авто пожалуйста, учитывайте, что курс йены нужно брать на сайте Банка Приморье (см. продажу) и прибавлять к нему 3.000-4.000 йен (комиссия банка за перевод денег в Японию), это важно, также, обратите, пожалуйста, внимание, что курс йены на сайте банка может меняться в течение дня.
Заявка должна быть близка к среднестатистической цене, а лучше и больше — малореальные ставки, да еще и на много машин — это мauvais ton (плохой тон). Мы не против машин-подарков, которые получаются дешевле среднерыночной цены — и купили их совсем немало, но почти каждая невысокая ставка была обоснована — большим пробегом, кузовными повреждениями и др. особенностями или дефектами.
Если Вы хотите снять заявку или увеличить ставку в день торгов — лучше сообщить это оперативно по телефону. Также если не пришло подтверждение о получении Вашей заявки на WhatsApp — лучше продублировать ее по телефонной связи.
Если Вы сделали ставку, а машина осталась не проданной, то в этом случае можно попробовать купить ее по договоренности, предложив свою цену (она должна быть минимум на 30 тыс. иен больше цены NOT SOLD (не проданной цены), на которой остановились торги). В случае успешной покупки по сговору японская сторона возьмет дополнительную комиссию 100 долл. Достаточно часто стоимость автомобилей, купленных по сговору получается меньше их среднестатистической стоимости.
Заявки принимаются на любое количество машин (но не более 5 в одной группе). Если нужно купить 1 автомобиль из нескольких заявка будет выглядеть следующим образом:
- Toyota Camry Лот USS Nagoya №1067 ставка 1.350.000 йен из расчета 1.410.000 рублей в городе Владивостоке со всеми расходами.
- Toyota Camry Лот JU Hiroshima №50013 ставка 1.350.000 йен из расчета 1.410.000 рублей в городе Владивостоке со всеми расходами.
Итак, заявка на покупку от Вас получена. Результаты мы узнаем и сообщим в день торгов, кроме тех случаев, когда автомобиль торгуется очень поздно или в выходной день. Если машина куплена — то в этот же день сообщим сумму, которую Вы должны оплатить в течении 4-х банковских дней. Мы Высылаем Вам инвойс с суммой покупки автомобиля на аукционе (цена на кнопке, проверить ее всегда можно в статистике проданных авто). Она включает все японские расходы и фрахт (доставку) до города Владивостока.
В случае несвоевременной уплаты японской составляющей — берется доплата 0,33% от суммы долга в день.
Через 5-14 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль приходит в порт отгрузки, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.
Преимущества и недостатки машины конструктора
Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:
- Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
- Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
- Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.
Как легально оформить автомобиль-конструктор?
И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.
Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.
Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.
Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам
Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.
Важные моменты, которые нужно учесть при регистрации
- Требования к документам. При регистрации в ГИБДД необходимо предоставить ряд документов, включая технический паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации владельца, а также документы, подтверждающие собственность на автомобиль.
- Перевод документов. Все документы, предоставляемые на регистрацию, должны быть переведены на русский язык и заверены нотариусом. Также необходимо учесть, что перевод должен быть качественным и точным.
- Технические требования к автомобилю. При регистрации автомобиля из Японии в ГИБДД требуется убедиться, что транспортное средство соответствует техническим стандартам, установленным в России. В некоторых случаях может потребоваться прохождение дополнительной сертификации или модификация автомобиля.
- Платежи и сборы. Регистрация автомобиля в ГИБДД связана с определенными платежами и сборами, такими как государственная пошлина за регистрацию, налог на имущество, страховка ОСАГО и другие. Необходимо учесть эти финансовые аспекты и быть готовым к соответствующим затратам.
- Сроки процесса. Регистрация конструктора из Японии в ГИБДД может занимать некоторое время. Поэтому важно заранее спланировать и начать процесс регистрации, чтобы избежать задержек и неудобств.
Как поставить на учет конструктор из японии в 2020
ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:
«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».
Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.
Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде.
ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
- Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТС);
- — «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» — заключение НАМИ;
- Диагностическую карту;
- — «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется НАМИ) В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов».
Что делать если машина в аресте
Статья дополнена благодаря вопросу Вячеслава от .
Снять арест с ТС легче тому, из-за кого он наложен. Но вы можете попытаться самостоятельно вывести машину из-под санкций.
В первую очередь нужно узнать кто наложил арест – это вам расскажут в ГИБДД. Получив контакты инстанции, узнайте по ним по какой причине введены ограничения на регистрационные действия и самое главное – когда.
Плохо, если арест инициировал банк за кредиты вашего продавца и еще хуже, если арест введен до даты заключения ДКП. Тогда юристы банка будут настаивать на том, что машина не ваша, т. к. покупая ее вы могли знать о имеющихся санкциях. По-человечески это звучит глупо, но юридически такая позиция сильна и суд примет сторону банка.
Если же арест наложен после даты заключения ДКП, то это свидетельствует о том, что вы добросовестный приобретатель не знавший и не могший знать о подвохе. С банком даже в этом случае придется тяжело бодаться, т. к. нужно доказывать труднодоказуемое «не мог знать».
А если арест наложен судебными приставами по каким-то другим задолженностям (алименты, штрафы и т. д.), то тут выиграть дело легче – обычно суд постановляет вывести из-под санкций имущество, переставшее принадлежать должнику до их наложения.
Но есть и альтернативный вариант – вы можете расторгнуть ДКП в связи с обнаруженными обременениями ТС. Если в деле замешаны банки, то лучше всего поступить именно так.
Наказание за отсутствие декларации
По статье 16.2 КоАП РФ , за недекларирование транспортного средства на гражданина или организацию накладывают административный штраф. Он составляет от 0,5 до двух стоимостей транспортного средства. Возможна и конфискация последнего.
Если декларирование проведено с опозданием и контролирующий орган не успел уведомить перевозчика о привлечении к ответственности, штрафа можно избежать.
Если сам документ есть, но в нем приведены ложные сведения, декларант тоже несет ответственность. Но только в том случае, если эти данные привели к занижению размера пошлин или освобождению от их уплаты. Нарушитель заплатит штраф в размере от 0,5 до двух размеров недополученных сумм пошлин. Риск конфискации тоже присутствует.
Источник
Большие минусы автомобиля конструктора
ДА конечно возможно привезти такую машину, но вас ожидают очень большие минусы. Все по пунктам.
1) Нужно найти разбитую машину с нужными документами, а сделать простому обывателю это очень нелегко. Да и документы на машину могут стоять не дешево
2) Кто и как разбирает эту машину?! Бывают такие случаи, когда кузов машины просто режут на части, а затем сваривают
3) Кто и как собирает этот автомобиль?! Опять как эту машину собирают здесь? Все ли соблюдено? Все ли системы работают как нужно? Например, те же подушки безопасности, правильно ли собран кузов автомобиля. Вопросов по сборке уйма, ведь в основном такие машины собирают в гаражах!
4) Легализация. Не всегда органы ГИБДД идут на легализацию этих автомобилей, например грубо не соблюдены документы – то есть старая машина TOYOTA COROLLA, а вы ввозите TOYOTA MARK 2. Плохое качество сборки – сейчас, особенно в регионах рядом с Японией развернулась целая борьба против таких авто, сотрудники ГИБДД проверяют их на качество сборки (кузова, системы безопасности и т.д.) и знаете многие автомобили не проходят!
5) Продажа такого автомобиля. Продать такой автомобиль очень сложно. Давайте подумаем, кто захочет покупать автомобиль 1990 года, даже если перед тобой свежий авто? Ведь документы никуда не денешь!?
Что дешевле распил или конструктор?
Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.
- Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
- Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
- Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
- Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.
Выбор модели и возможности конструктора
Во-первых, оцените возможности конструктора. Он должен предоставить все необходимые функции и опции для вашего проекта. Заранее подумайте, какие работы вы планируете проводить с помощью конструктора, и убедитесь, что выбранная модель может выполнить их.
Во-вторых, обратите внимание на основные характеристики конструктора. Размеры, вес, мощность — все это может влиять на его удобство в использовании и транспортировке. Подумайте о том, куда вы будете использовать конструктор, и выберите модель, которая лучше всего соответствует ваши местные условия и требования.
В-третьих, изучите отзывы и рекомендации других пользователей. Узнайте о их опыте работы с выбранной модели конструктора и о преимуществах и недостатках, которые они выделили. Это поможет вам принять более информированное решение и выбрать конструктор, который лучше всего подойдет под ваши нужды и ожидания.
И, наконец, не забудьте учесть свой бюджет. Выбирайте конструктор, который соответствует вашему финансовому положению и не превышает ваши возможности. Сравните цены на разные модели конструкторов и выберите оптимальный вариант.
При выборе модели и возможностей конструктора из Японии следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что ваш выбор идеально подходит для оформления ПТС в 2023 году.
Подготовительные мероприятия
При оформлении конструктора из Японии под ПТС в 2023 году необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий. Важно учесть все детали и правила, чтобы процесс прошел гладко и без проблем. Для этого следует следовать рекомендациям ниже:
- Ознакомьтесь с требованиями и правилами регистрации конструктора из Японии под ПТС в 2023 году. Каждая страна имеет свои специфические требования, поэтому важно ознакомиться с информацией, которая предоставляется на официальных веб-сайтах.
- Проверьте наличие всех необходимых документов. Перед оформлением конструктора важно убедиться, что у вас есть все необходимые документы, такие как документы, удостоверяющие личность, документы о происхождении конструктора, документы о таможенной очистке и другие документы, которые могут потребоваться для регистрации.
- Подготовьте конструктор к осмотру. Некоторые страны требуют тщательной проверки конструктора перед его регистрацией. Проверьте состояние и работоспособность конструктора, а также наличие всех необходимых деталей и механизмов.
- Предоставьте необходимую информацию. В процессе регистрации вам могут потребоваться различные данные о конструкторе, такие как его модель, год выпуска, цвет и другие характеристики. Предоставьте всю необходимую информацию точно и правильно.
- Соблюдайте сроки и требования. Важно учесть, что процесс регистрации может занимать определенное время. Следите за сроками и требованиями, предоставляйте все необходимые документы в установленные сроки и следуйте инструкциям соответствующих органов и учреждений.
Следуя этим подготовительным мероприятиям, вы сможете оформить конструктор из Японии под ПТС в 2023 году без проблем и задержек. Будьте внимательны и следуйте всем требованиям, чтобы быть уверенными в правильности оформления и легальности вашего автомобиля.
Авто под документы из Японии
Автомобиль под документы покупается в разобранном состоянии. Далее выполняют поиск транспортного средства, которое находится в стране и не эксплуатируется. После ввоза, растаможки владельцы могут приступать к сборке конструктора, запчастей. Важно учесть, что растаможить автомобиль, который завезен в страну по запчастям, выходит намного дешевле.
Основная цель ввоза распиленных автомобилей или конструкторов – минимизация оплат на таможне. Также автомобили-конструкторы из Японии заказывают люди, которые имеют подобное транспортное средство. В результате износа требуется много денег на покупку запчастей, обслуживание. Детали от конструктора позволят минимизировать затраты после дорожно-транспортного происшествия. Люди смогут сэкономить деньги на запчастях, заменить изношенные детали.
- Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
- Доставка по Японии до порта отправления;
- Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
- Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
- Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
- Доставка до места сборки автомобиля;
- Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.
В большинстве случаев транспортировкой конструкторов занимаются специальные агентства, которые имеют договорённости с таможней, однако иногда покупатели пытаются сэкономить, перевозя запчасти самостоятельно. В подобной ситуации на вопросы таможенников о цели ввоза запчастей необходимо отвечать, что компоненты поставляются для ремонта автомобиля, находящегося на территории РФ.